Pain.full/less
Больно.Больше.Не


Больно Больше Не - штудия на плоскости заявления Жана Поля Сартра “Ад - это другие”, раскрывающего неизбежный конфликт Я - Другой. Мой предмет интереса - столкновение и взаимовлияние Я и Другого. Ведет ли это столкновение к деструкции ил трансформации? Какого роль Другого в формировании самости и есть ли ей место (как и есть ли место Я в мире Других)?

В работе я обращаюсь к личной истории женщины и мамы, узнавшей во время беременности о пороке развития своего ребенка. На первый план для меня выходят корпореальность, телесный опыт и обращение к опыту сакрального. Нити и зашивание отсылают к хирургическому опыту, определившему мое формирование самости.
Центральная работа - сломанный ультразвуковой снимок эмбриона - метафора Самости. Я играю в демиурга и разворачиваю на плоскости два сюжета, две истории, намеренно стремящихся в предельную дихотомию, скорее уходя от ответа в дальнейший бесконечный поиск.




Больно Больше Не - штудия на плоскости заявления Жана Поля Сартра “Ад - это другие”, раскрывающего неизбежный конфликт Я - Другой. Мой предмет интереса - столкновение и взаимовлияние Я и Другого. Ведет ли это столкновение к деструкции ил трансформации? Какого роль Другого в формировании самости и есть ли ей место (как и есть ли место Я в мире Других)?

В работе я обращаюсь к личной истории женщины и мамы, узнавшей во время беременности о пороке развития своего ребенка. На первый план для меня выходят корпореальность, телесный опыт и обращение к опыту сакрального. Нити и зашивание отсылают к хирургическому опыту, определившему мое формирование самости.
Центральная работа - сломанный ультразвуковой снимок эмбриона - метафора Самости. Я играю в демиурга и разворачиваю на плоскости два сюжета, две истории, намеренно стремящихся в предельную дихотомию, скорее уходя от ответа в дальнейший бесконечный поиск.